Astor-Ford рассказывает о надежности моделей Ford Focus с 1998 по 2022 год, включая распространенные неисправности и стоимость владения.
Ford Focus пользуется огромной популярностью с тех пор, как он впервые появился в 1998 году. Несмотря на то, что за прошедшие годы было выпущено множество обновлений Focus, его исключительная практичность и управляемость остались неизменными.
Несомненно, компания Ford заслуживает похвалы за создание одного из самых популярных автомобилей в России, но насколько он надежен? Вот несколько распространенных проблем Ford Focus, о которых сообщают владельцы:
Как правило, распространенные проблемы Ford Focus могут быть отнесены к определенному году выпуска:
Ford Focus первого поколения был впервые выпущен в Европе в 1998 году. Это компактный автомобиль, выполненный в стиле New Edge начала 2000-х годов, который в то время считался полярным.
В генераторе может возникнуть короткое замыкание, он может перегреться и загореться. Если вы думаете о покупке Focus, выпущенного в эти годы, обязательно проверьте генератор и убедитесь, что, если модель была отозвана, на ней были проведены необходимые работы.
Ремонт генератора Ford Focus стоит в среднем 5000 руб. при заказе через Astor-Ford.
Получите расценки на ремонт генератора переменного тока для Ford
Может произойти сбой в программном обеспечении модуля управления трансмиссией, в результате чего двигатель перестает работать.
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо диагностировать электрическую неисправность.
Диагностика подобной электрической неисправности в среднем стоит 3000 руб. для Ford Focus при заказе через Astor-Ford.
Некоторые модели 1998 года выпуска оснащались дверными защелками, которые не соответствовали требуемым техническим характеристикам: небольшой пластиковый компонент часто выходил из строя.
Эта неисправность характерна для моделей, выпущенных с 1998 года. Крышка маслозаливной горловины может ослабнуть, в результате чего масло может капать на теплозащитный экран выхлопной системы.
Необходимо заменить или затянуть крышку маслозаливной горловины. Лучше всего, если это сделает специалист или дилерский центр Ford.
Модели, выпущенные с августа 99-го по февраль 00-го, подвержены риску повреждения датчика положения коленчатого вала, что, в свою очередь, может привести к остановке двигателя.
Эта неисправность относится к моделям, выпущенным в марте 2002 года (за исключением ST170). Клемма B+ может сломаться, оставив кабель свободным.
Модели RS, построенные в декабре 2002 года, подвержены риску возникновения проблем с тормозными шлангами. Они могут истираться о накладки задних колесных арок, что приводит к их поломке.
Ford должен был отремонтировать все пострадавшие автомобили, поэтому перед покупкой Focus этого периода всегда проверяйте, была ли проведена работа.
Премьера второго поколения Ford Focus состоялась на Парижском автосалоне в конце 2004 года. Он был выпущен в виде трех- и пятидверного хэтчбека и универсала.
Трубки возврата топлива на моделях Ford Focus, построенных в период с июля '04 по февраль '05, были известны случаи протечек из-за того, что материал, из которого они изготовлены, разрушался быстрее, чем ожидалось.
Эта проблема затрагивает модели второго поколения, выпущенные с апреля 03-го по март 05-го. Вода может просочиться в мотор и, если он содержит соль, вызвать короткое замыкание и перегрев. Облицовка вокруг двигателя также может расплавиться.
Ford отозвал все пострадавшие модели и уже должен был произвести необходимый ремонт.
Модели 1.6 TDCi с февраля по июнь 2004 года могут страдать от перебоев в работе двигателя из-за неправильной подачи масла между головками цилиндров и подшипниками распределительного вала. Это может привести к преждевременному износу подшипников распредвала, в результате чего двигатель глохнет.
Подшипники распределительного вала необходимо заменить, а все последующие повреждения двигателя - устранить.
У моделей, выпущенных в период с ноября 05-го по декабрь 06-го, иногда возникают проблемы с педалью тормоза, когда она становится тугой из-за заедания обратного клапана в холодное время года.
Затронутые модели были отозваны компанией Ford и должны были пройти необходимый ремонт.
В некоторых моделях Ford Focus CC была обнаружена неисправность системы защиты от опрокидывания. Это было вызвано ослаблением крепежных болтов.
Компания Ford должна была устранить эту проблему путем замены болтов, поэтому обязательно проверьте, была ли проведена эта работа.
Болт задней ступицы иногда может ослабнуть в моделях 2007 года, поскольку он не был изготовлен в соответствии с правильными спецификациями.
Ford отозвал соответствующие модели, поэтому ремонт должен был заключаться в замене болта.
На некоторых моделях Ford Focus с апреля по май 2008 года были установлены шланги гидроусилителя руля, не соответствующие техническим требованиям, что привело к утечке гидравлической жидкости. В результате усилитель рулевого управления отказывал, а если жидкость перегревалась, это могло привести к возгоранию.
Автомобили Ford Focus второго поколения известны тем, что в салоне появляются утечки воды. Перед покупкой второго поколения Focus стоит проверить все оконные уплотнители. Протечки следует заделать.
Третье поколение Ford Focus поступило в широкую продажу в 2012 году. С целым рядом высококачественных моделей, предлагаемых на выбор, Ford действительно достиг своего успеха. Среди версий этого хэтчбека найдется подходящая практически для всех: от 2,3-литрового RS до более скромного 1,0-литрового Ecoboost.
Преждевременный износ сцепления - обычное явление для моделей этого поколения, особенно 2015 и 2018 годов выпуска.
Если проблема вызвана известной неисправностью, которая была отозвана компанией Ford, то ремонт уже должен быть выполнен. В противном случае потребуется замена сцепления.
Ford Focus четвертого поколения дебютировал в 2018 году и стал первым автомобилем на новой платформе Ford C2, которая улучшила его аэродинамику и характеристики при столкновении. Как и предшественник, Focus четвертого поколения доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
Эта проблема относится к моделям Focus с июля 2019 года по февраль 2021 года. В программном обеспечении телематического блока управления (TCU) иногда возникают проблемы, которые влияют на функциональность системы eCall. В результате в случае необходимости может не произойти вызов экстренных служб.
Модели этого поколения иногда страдают от внезапной потери эффективности тормозов.
В исследовании WhatCar, посвященном надежности моделей 2011-2018 годов, Focus занял 11-е место среди 31 автомобиля.
В исследовании WhatCar, проведенном в 2021 году, Ford Focus оказался в нижней трети категории семейных автомобилей, а среди 30 производителей Ford занял 27-е место вместе с Nissan
Ежегодный опрос CarBuyer демонстрирует аналогичное снижение надежности: в 2018 году Focus занял 33-е место среди 75 лучших моделей, продающихся в мире, а в 2019 году опустился на 79-е место из 100. В исследовании 2021 года Focus занял 72-е место из 75.
В целом, Focus никогда не отличался выдающейся надежностью; популярность модели объясняется ее практичным, но стильным дизайном, относительно доступной ценой и хорошей управляемостью.
Если у вас возникли проблемы с вашим Ford Focus, Astor-Ford поможет вам, запишитесь на диагностику по телефону или по почте.